Groupe SEB
задачи
- Увеличение продаж «Tefal» и продукции других брендов.
- Создание нового Landing Page для «Tefal Optigrill».
- Разработка мультибрендового баннера для проведения акции.
барьеры
Устаревший дизайн Landing Page + сложная навигация, большая линейка «Optigrill», растиражированный другими рекламный образ Константина Ивлева. Мультибрендовый баннер – разные по формату и масштабу предметы, закон «О рекламе» стимулирующих мероприятий.
решение
Создание Landing Page с акцентом на новой модели «Elite Optigrill». Сравнить и выбрать другие модели удобно с помощью таблиц. Мы решили не использовать изображение Константина Ивлева на главном экране и разместили видео с ним в рубрике «Рецепты». Для гармоничного расположения всей информации на мультибаннере мы разделили его на секторы и сделали макет в соответствии с фирменным стилем компании.



