Останкино
задачи
- Придать новую жизнь одному из основных брендов «ОМПК» - «Останкино».
- Сделать эмоционально-насыщенный ролик.
- Дистанцироваться от другого бренда «ОМПК» – «Папа может».
барьеры
Главным недостатком колбасных изделий с точки зрения потребителей является то, что они – повседневный продукт, и могут быстро приесться.
решение
Мы показали маму, которая готовит пиццу с сервелатом «Останкино» для детей по случаю Дня рождения сына, и записали песню «Самая лучшая мама Земли» (более 6,4 млн. просмотров на YouTube) в исполнении детского хора. Мама – самый близкий человек для каждого. Мама – тепло, любовь, радость. Именно она покупает продукты и готовит для всей семьи самые вкусные блюда.
Продакшн – ОГУРЕЦ