veres
задачи
- Разработка концепции ТВ-ролика для марки антисептических декоративных пропиток.
- Расширение активной клиентской базы и рост продаж.
- Увеличение количества новых пользователей за счет переключения с конкурентов.
барьеры
При выборе пропитки для покупателей важны цена, долговечность покрытия и рекомендации специалистов. Потребители отмечали высокое качество и приемлемую цену «Veres», но широко бренд давно не рекламировался и на фоне активности конкурентов стал терять свои позиции.
решение
Создание ролика в виде теста пропиток на производстве. Образы испытателей, имитация внешних факторов, от которых пропитки «Veres» защищают древесину, помогли рассказать о главных преимуществах бренда в легкой, веселой и запоминающейся форме.
Продакшн – ОГУРЕЦ
