овсяша
задачи
- Ярко и убедительно заявить о новом бренде.
- Сформировать узнаваемость у аудитории и закрепить за брендом уникальную нишу на рынке.
барьеры
На формирующемся рынке с сильными игроками новому бренду недостаточно сказать о свойствах продукта, характерных для всей категории. Необходимо сфокусироваться на более узких аспектах функциональности и важных для потребителей критериях выбора.
решение
Ролик с акцентом на природной энергии «Овсяши» и происхождении зерна. Дети - очень активный народ, для игр и роста им требуется много сил. В то же время от них идет мощная, чистая энергия. Мы показали детей и их привычку повторять одно слово несколько раз, когда они дразнятся, чтобы внедрить название нового бренда в головы покупателей и создать нужный имидж.
Продакшн – ОГУРЕЦ

