GREMM GROUP

задачи

  • Разработать фирменный стиль для двух старейших рынков Москвы, увеличить трафик и продажи.
  • Для «Москворецкого рынка» создать баннеры и ТВ-ролик. «Москворецкий рынок» основан в 1956 г., после реконструкции в 2015-17 гг. работает в современном формате «фермерские продукты, кафе и рестораны».
  • «Центральный рынок на Маросейке» располагается в здании 1850 г. постройки, сегодня здесь собраны более 30 ресторанов с кухней разных стран мира.

барьеры

Высокий ценовой сегмент кафе и ресторанов. Архитектурный облик города.

решение

Объединение «Москворецкого рынка» с другими рынками кампании «Gremm Group» с помощью одного креативного решения - силуэт главного здания, но в более современном стиле. Создание баннеров с обновленным фасадом рынка и видеовизитики для ТВ. Акцент в логотипе «Центрального рынка» на адресе Маросейка 4.

Продакшн – ОГУРЕЦ