чай Гранд

задачи

  • При сохранении постоянных потребителей чая «Гранд» стимулировать к покупке более молодых людей и обеспечить значительный рост продаж.
  • Повысить знание, лояльность к бренду, представить новые упаковки суббрендов.
  • Разработать концепцию ТВ-ролика, в который можно будет легко интегрировать разные суббренды без потери смысла и логики.

барьеры

Крупномасштабные рекламные кампании конкурентов и ограниченный бюджет на продвижение чая «Гранд». Возрастная низкодоходная аудитория бренда. Разные сорта чая, разный формат упаковок и позиционирование суббрендов.

решение

Создание ролика на самую актуальную тему для большинства людей – вкусный и натуральный продукт: отборный, бодрящий чай высокого качества.

Продакшн – ОГУРЕЦ